А вы готовы к открытию?

Тот темп, в котором сейчас открываются и строятся новые отели, приводит к тому, что многие отельеры начинают задаваться вопросами о том, как подготовить свои объекты размещения к быстрому старту. Это становится особенно очевидным перед лицом все нарастающей конкуренции между независимыми отелями и большими сетевыми брендами.

Многие гостиницы допускают большие просчеты на первоначальном этапе из-за плохой предварительной подготовки к открытию и отсутствия спланированной заранее стратегии ценообразования, которая основана на анализе спроса и текущих рыночных условий. На данный момент для того, чтобы объект заработал на полную мощность, начиная с первого дня своего открытия, просто построить отличную гостиницу с хорошей локацией, пригласить дизайнеров и декораторов и нанять адекватный персонал зачастую оказывается недостаточно. Неотъемлемая составляющая в сегодняшнем процессе на этапе предварительной подготовки – это грамотная конфигурация номерного фонда, которая позволит максимально унифицировать имеющиеся типы номеров, а также внедрение методов управления доходами и подключение современных IT-разработок в области гостиничного менеджмента. Не стоит забывать, что существует много областей, которые требуют необходимого вовлечения перед открытием любого отеля, таких как: исследование сегмента рынка, оценка конкурентов, разработка стратегий ценообразования, планирование рыночного спроса, оценка сезонности и многое другое. Простой, но структурированный подход, а также последовательные спланированные действия принесут вам эффективные результаты с самого первого дня. Строящиеся отели должны рассмотреть данные вопросы как минимум за шесть месяцев до открытия. Необходимо вычленить несколько главных задач:

  • 1. Стратегический анализ гостиничного рынка, включающий также изучение общих экономических факторов, которые могут повлиять на доходность отеля;
  • 2. Определение основного позиционирования отеля и сегмента рынка;
  • 3. Грамотный анализ конкурентов, включая их позиционирование, преимущества и недостатки;
  • 4. Разработка ценовой политики и стратегии ценообразования на основе текущих и планируемых рыночных факторов;
  • 5. Исходя из сегмента рынка, определение основной целевой аудитории и каналов продаж отеля;
  • 6. Разработка корпоративной культуры гостиницы.

Процесс предварительной подготовки к запуску также имеет решающее значение, когда весь управляющий и линейный состав отеля полностью обучен и находится во всеоружии. Вовлечение в этот этап должно происходить минимум за три месяца до открытия отеля, когда все внимание будет сосредоточено на том, чтобы все звенья находились на своем месте в крепкой цепочке. Без формирования команды на начальном этапе, к сожалению, в дальнейшем очень сложно грамотно наладить процессы взаимодействия внутри коллектива.

Ну и самое главное: отельеры должны быть гибкими на начальных этапах открытия, чтобы уметь корректировать свои стратегии продаж и быстро реагировать на текущие результаты и развивающийся конкурентный рынок. Именно такой подход позволяет гостиницам эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Долгосрочный успех конкретного отеля может быть определен за несколько первых месяцев работы. И от того, насколько грамотно вы подойдёте к этапу первоначального планирования, зачастую зависит ваше будущее.

Stay tuned, Дударенко Виталий

13.04.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73