Блог



Средние значения операционных показателей гостиниц: “среднее по палате” или важный индикатор динамики рынка
Часть отельного сообщества скептически относится к анонсам средних значений операционных показателей гостиниц. Периодически встречается мнение, что это “среднее по палате”, “абсолютно ничего не говорящие показатели”, “общие значения, которые не имеют отношения ни к моему отелю, ни к любому другому отелю”, “в чем смысл этой статистики” и т.п. Такая позиция, к сожалению, все еще указывает на узость взглядов относительно использования рыночных индикаторов и нежелание видеть общую картину по отрасли.
18.12.2019 Прочитали: 1698
Поделиться:
Сегментация: новый раздел системы Аналитика гостиничного рынка
С сегодняшнего дня в системе Аналитика гостиничного рынка для всех пользователей доступен новый раздел Операционного анализа – Сегментация. Данный раздел позволит качественно повысить уровень оценки и анализировать продаж своего отеля.
21.07.2019 Прочитали: 2986
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров. Часть 11.Меня все устраивает. Зачем мне еще какая-то аналитика и сравнение с конкурентами или рынком?
Сегодня в рубрике "Аналитические мифы отельеров" рассмотрим вопрос: у меня 100% загрузка, цена за номер меня устраивает. Зачем мне еще какая-то аналитика и сравнение с конкурентами или рынком?
29.04.2019 Прочитали: 14439
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров. Мне ваша рыночная аналитика не нужна, я и так лидер рынка. Часть 2.
В прошлом ролике мы рассмотрели критерии и показатели, которые отель может установить в случае если у него нет на рынке прямых конкурентов. Давайте сегодня обсудим как же с ними работать.
22.04.2019 Прочитали: 1094
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73