Верно сформированная конкурентная группа в системе «Аналитика гостиничного рынка» обеспечит эффективное использование инструмента, позволит при необходимости скорректировать ценообразование, оставаться в рынке и что особенно важно, по признанию самих отельеров именно умение анализировать показатели конкурентов, помогает увеличивать выручку отеля. Давайте еще раз проговорим, как именно следует формировать конкурентную группу отеля.
Блог
Верно сформированная конкурентная группа в системе «Аналитика гостиничного рынка» обеспечит эффективное использование инструмента, позволит при необходимости скорректировать ценообразование, оставаться в рынке и что особенно важно, по признанию самих отельеров именно умение анализировать показатели конкурентов, помогает увеличивать выручку отеля. Давайте еще раз проговорим, как именно следует формировать конкурентную группу отеля.
В разговоре с Hotel Advisors Михаил поделился, какой этап считает главным при запуске отеля, почему обмен данными с конкурентами — хорошая практика и что, по его мнению, делает отель успешным.
Именно бенчмаркинг позволяет понимать насколько верна стратегия продаж. В этом убеждена Яна Заугольникова, ревенью-менеджер отеля Radisson Sonya Hotel, St Petersburg, который работает с системой «Аналитика гостиничного рынка» Hotel Advisors.