Насколько верна стратегия, на какие показатели ориентироваться и зачем стремиться к балансу в цене. Своим опытом работы с инструментом «Аналитика гостиничного рынка» с Hotel Advisors поделилась Татьяна Галкина, генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn в Волгограде.
Блог
Насколько верна стратегия, на какие показатели ориентироваться и зачем стремиться к балансу в цене. Своим опытом работы с инструментом «Аналитика гостиничного рынка» с Hotel Advisors поделилась Татьяна Галкина, генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn в Волгограде.
Верно сформированная конкурентная группа в системе «Аналитика гостиничного рынка» обеспечит эффективное использование инструмента, позволит при необходимости скорректировать ценообразование, оставаться в рынке и что особенно важно, по признанию самих отельеров именно умение анализировать показатели конкурентов, помогает увеличивать выручку отеля. Давайте еще раз проговорим, как именно следует формировать конкурентную группу отеля.
В разговоре с Hotel Advisors Михаил поделился, какой этап считает главным при запуске отеля, почему обмен данными с конкурентами — хорошая практика и что, по его мнению, делает отель успешным.