Блог



Почему специалистам по доходам гостиниц следует увеличить зарплату?
Почему специалистам по доходам гостиниц следует увеличить зарплату?

Специалисты по доходам (ревенью менеджеры) до сих пор не получают надлежащего вознаграждения, как многие другие коллеги. Сейчас трудно спорить с тем, что управление доходом является «миссией критической» в отельном бизнесе. Ревенью менеджер находится на пересечении стратегических и тактических решений, дающих работу для любого департамента отеля. Именно потому, ревенью менеджер должен быть вторым по уровню зарплаты в отеле, после управляющего. Если управляющий или любой менеджер в отеле работает над вопросом ценовой политики, то ревенью менеджер – это первый человек, к которому следует обратиться. И не только для того, чтобы подтвердить свои предположения, но и для получения инструкций к осуществлению принятых решений. Давайте рассмотрим несколько примеров.

20.11.2015
Поделиться:
Если Вы желаете отдать прибыль гостиницы ОТА, следуйте следующим 5 принципам в продажах
Если Вы желаете отдать прибыль гостиницы ОТА, следуйте следующим 5 принципам в продажах

Несколько месяцев назад мне выпала возможность пообщаться с управляющей отеля с более чем 20-летним стажем. Также у нее был опыт внедрения стратегии управления доходом в компании, управляющей несколькими гостиницами. Разговор она начала с того, что отвергла преимущества анализа данных и оптимизационных алгоритмов систем управления доходом, пояснив, что применение этих подходов необходимо скорее для неопытных отельеров. Меня такая точка зрения не удивила. Я уже сталкивался с тем, что люди, не имевшие дело с математическими методами или не понимавшие их суть, уменьшают значимость применения таких подходов.

16.11.2015
Поделиться:
Корректный  список конкурентов гостиницы
Корректный список конкурентов гостиницы

Список конкурентов представляет собой уникальный инструмент, когда дело касается оценки конкурирующих с Вами отелей. Но это инструмент требует постоянного мониторинга и управления. Али Хойт, старший менеджер по проектам в STR Analytics, дочерней компании Hotel News Now, делится секретами определения правильного конкурентного списка. 

19.10.2015
Поделиться:
Освоение прогнозной аналитики в отельной индустрии. Часть 1
Освоение прогнозной аналитики в отельной индустрии. Часть 1

Построение вертикальной системы в комплексной индустрии дело не для слабонервных, но задача выполнимая.Попытки сбора Big Data для бизнес-аналитики характерны для стадии развития любой сферы, но последующие шаги в прогнозной и предписывающей аналитике выглядят более сложным к исполнению.

16.10.2015
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2020 г. Hotel Advisors +7 812 933 17 17 +7 812 934 14 14