Блог



Основные показатели, используемые в RM

В данной статье выделим основные показатели, на которые следует ориентироваться отельерам в оценке эффективности своей работы и работы отеля в целом.

30.05.2013
Поделиться:
Revenue management: существенный элемент внутриорганизационной культуры гостиницы

В предыдущей статье мы объяснили основный смысл практики управления доходом. Однако, на наш взгляд, важно понимать, что revenue management — это не только техника по работе с тарифами или процесс анализа.

21.05.2013
Поделиться:
Revenue Management: истоки методики

В рамках нашей работы с гостиницами мы регулярно проводим семинары по актуальным для отельеров темам. Одним из наиболее востребованных в последнее время вопросов является Revenue Management или способы оптимизации и повышения доходности.

11.05.2013
Поделиться:
Управляющие компании и аутсорсинг услуг в гостиничной индустрии
Управляющие компании и аутсорсинг услуг в гостиничной индустрии

За последний год работы стали чаще мелькать новые имена, компании на гостиничном рынке, предоставляющие те или иные услуги в индустрии гостеприимства. Однако на встречах с коллегами, собственниками или управляющими отелей.

08.05.2013
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73