Блог



Концепция динамичного ценообразования в гостинице (Dynamic Rates)

Анализируя гостиничный рынок, обращает на себя внимание тот факт, что для части гостиниц все еще актуально использование фиксированной цены на номера на год, продажи номеров по так называемым “официальным тарифам”, или rack rates. Однако изменение рыночной конъюнктуры, рост числа конкурентов, экономическая неопределенность, изменение в структуре спроса требуют от отельеров несколько иного подхода к продаже номеров. И это становится все более актуально для любых рынков.

" />

Анализируя гостиничный рынок, обращает на себя внимание тот факт, что для части гостиниц все еще актуально использование фиксированной цены на номера на год, продажи номеров по так называемым “официальным тарифам”, или rack rates. Однако изменение рыночной конъюнктуры, рост числа конкурентов, экономическая неопределенность, изменение в структуре спроса требуют от отельеров несколько иного подхода к продаже номеров. И это становится все более актуально для любых рынков.

08.12.2014 Прочитали: 7372
Поделиться:
Компания HotelAdvisors выступила одним из партнеров мероприятия HRS
26 ноября в отеле Solo Sokos Palace Bridge состоялось ежегодное мероприятие компании HRS: «В кругу друзей». Вновь отельеры нашего города имели возможность встретиться и пообщаться в неформальной обстановке, поделиться новостями, обсудить предварительные итоги года.
04.12.2014 Прочитали: 21692
Поделиться:
Конкуренты и конкурентное окружение гостиницы

Анализ конкурентов и рыночной конъюнктуры являются неотъемлемой частью процесса управления доходом. Они в совокупности с другими элементами важны для работы RMS. По нашему опыту общения с коллегами определение конкурентов и понимание того, что их гостинца работает в рыночных условиях, оказывается не всегда таким необходимым и важным для них, как нам это казалось ранее. 

30.10.2014 Прочитали: 23375
Поделиться:
RMS: основные принципы работы и особенности продукта
За последние несколько недель общения с коллегами из других гостиниц у меня сложилось противоречивое впечатление о том, что действительно хотят наши отельеры. На фоне усложняющейся экономической ситуации и при всей внешней востребованности со стороны рынка методов оптимизации дохода, получению большей прибыли, заинтересованности в теме управления доходом в целом, при всем видимом желании совершенствоваться и развиваться, внедрять в ежедневную практику новые технологии, рынок в большей его части оказывается не готов к необходимым изменениям ввиду приверженности привычным способам работы, ожиданиям, что будущие результаты будут достигнуты такими же способами, как и год, и два назад. К сожалению, определенная косность, реактивность действий настолько въелась в сознание части отельеров, что видение иных подходов становится практически невозможным
19.10.2014 Прочитали: 9193
Поделиться:
Опыт использования RMS в небольшом отеле

Интерес к вопросу правильного управления тарифами, ценообразованию, увеличению доходов отеля в свете общей неопределенности расчет со стороны отельеров, особенно небольших и несетевых гостиниц. Но, к сожалению, мало, кто знает и тем более стремится использовать в работе инструменты, которые позволяют оптимизировать и автоматизировать эти процессы. С каждым годом таких инструментов становится все больше, они постоянно развиваются, совершенствуются. Одним из таких инструментов является RMS – Revenue Management System – система управления доходом. 

03.10.2014 Прочитали: 6627
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73