Декабрь плавно подходит к концу, за окном совсем не зимняя новогодняя погода, но желание подвести некоторые итоги уходящего года все же присутствует. В данной публикации я хотела бы поделиться с вами впечатлениями от 2015 года, привести некоторые цифры (статистику, которую мы, в HotelAdvisors, так любим), вывести определенные закономерности и сделать прогноз для наступающего 2016 года. Данный пост имеет большую степень субъективности, поэтому не судите строго.
Блог
Декабрь плавно подходит к концу, за окном совсем не зимняя новогодняя погода, но желание подвести некоторые итоги уходящего года все же присутствует. В данной публикации я хотела бы поделиться с вами впечатлениями от 2015 года, привести некоторые цифры (статистику, которую мы, в HotelAdvisors, так любим), вывести определенные закономерности и сделать прогноз для наступающего 2016 года. Данный пост имеет большую степень субъективности, поэтому не судите строго.
Для эффективного анализа и составления будущего прогноза загрузки, применения описанных далее методов, помимо четкой сегментации клиентских групп также необходимо:
- история спроса и модель бронирования (кривая бронирования, окно бронирования);
- прогноз спроса;
- анализ среднего срока пребывания;
- статистика овербукинга (перебронирования)
Инструменты прогнозирования включают следующие (но не ограничиваются ими).