Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Блог

Поиск:
 


Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 3
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 3

Продолжаем рассмотрение различных показателей KPI для анализа продаж гостиницы в третьей части статьи. MPI – Market Penetration Index. Дословно - индекс проникновения на рынок, индекс рыночной доли отеля. Вычисляется как отношение загрузки отеля в % к средней загрузке отелей-конкурентов в %. MPI = Загрузка моего отеля в % / Загрузка отелей-конкурентов в %. Данный показатель отражает эффективность работы отеля по сравнению с конкурентами по загрузке. Если показатель больше 1, или 100%, отель загружен выше, чем отели-конкуренты, если меньше, отель, как любят говорить европейцы, отдает часть своего пирога конкурентам.

01.03.2017
Поделиться:
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 2
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 2

Рассмотрим основные рыночные индикаторы, принципы их использования. Доля занятых номеров по рынку (Рыночная доля, market share). Под рыночной долей понимают соотношение количества забронированных номеров в нашем отеле к суммарному количеству забронированных номеров в отелях-конкурентах (включая наш отель) на определенную дату или период (в мировой практике управления доходом существуют общеупотребимые термины, которые для удобства и правильного восприятия мы также будем использовать в статье).

22.02.2017
Поделиться:
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 1
Как использовать различные KPI для анализа продаж отеля, часть 1

Продолжая начатую в предыдущих публикациях тему работы с данными и важности оценки результатов деятельности отеля, в данном обзоре мы рассмотрим вопрос анализа рыночных показателей, их использования для понимания бизнеса и для принятия операционных и стратегических решений, оценки эффективности этих решений.

15.02.2017
Поделиться:
“Как правильно анализировать рыночные индексы и показатели?”  Бизнес-завтрак компании HotelAdvisors
“Как правильно анализировать рыночные индексы и показатели?” Бизнес-завтрак компании HotelAdvisors

19 апреля 2016 года в петербургском отеле «Особняк военного министра» в Зеленом зале состоялся бизнес-завтрак, организованный компанией HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting, на тему «Как использовать рыночные индексы и сравнение с конкурентами для правильного анализа результатов гостиницы». Мероприятие собрало в стенах гостиницы более 40 представителей различных средства размещения.

19.04.2016
Поделиться:
Итоги 2015 года
Итоги 2015 года

Дорогие коллеги,
Декабрь плавно подходит к концу, за окном совсем не зимняя новогодняя погода, но желание подвести некоторые итоги уходящего года все же присутствует. В данной публикации я хотела бы поделиться с вами впечатлениями от 2015 года, привести некоторые цифры (статистику, которую мы, в HotelAdvisors, так любим), вывести определенные закономерности и сделать прогноз для наступающего 2016 года. Данный пост имеет большую степень субъективности, поэтому не судите строго.

28.12.2015
Поделиться:

Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению