Закажите бесплатную консультацию
Ваше Имя: *
Ваш Телефон: *
* - Поля, обязательные к заполнению

Блог

Поиск:
 


Анализ данных и методы прогнозирования загрузки гостиниц: часть 2
Анализ данных и методы прогнозирования загрузки гостиниц: часть 2

Рассмотрим возможные варианты прогнозирования финальной загрузки. Такие методы комплексны и сложны в ежедневном применении. Поскольку исходные данные для каждой даты могут меняться неограниченное количество раз (бронирования, аннуляции) в «ручном» режиме производить расчеты прогноза загрузки трудозатратно, также велика вероятность ошибки. 

20.12.2015
Поделиться:
Анализ данных и методы прогнозирования загрузки гостиниц: часть 1
Анализ данных и методы прогнозирования загрузки гостиниц: часть 1

Для эффективного анализа и составления будущего прогноза загрузки, применения описанных далее методов, помимо четкой сегментации клиентских групп также необходимо:
- история спроса и модель бронирования (кривая бронирования, окно бронирования);
- прогноз спроса;
- анализ среднего срока пребывания;
- статистика овербукинга (перебронирования)
Инструменты прогнозирования включают следующие (но не ограничиваются ими).

16.12.2015
Поделиться:
Фундаментальные основы управления доходом гостиницы: часть 1
Фундаментальные основы управления доходом гостиницы: часть 1

Система управления доходом в отеле имеет ряд экономических принципов и допущений, которые, в свою очередь, показывают необходимость применения определенного системного подхода для управления и максимизации дохода от продаж номерного фонда. Рассмотрим в деталях данные принципы и допущения.

08.12.2015
Поделиться:

Закажите бесплатную консультацию
специалиста Hotel Advisors
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Тема вопроса *
Пройдите проверку: *
* - Поля, обязательные к заполнению