Блог



Екатерина Шмыголь: Как никогда важно знать нюансы своего объекта

В отсутствии такого инструмента аналитики, как бенчмаркинг, часть работы проходит вслепую. Соответственно, сложно увидеть корректно ли ведется работа с ценообразованием и позиционированием относительно рынка. В этом убеждена Екатерина Шмыголь, руководитель компании EasyRevenue. Hotel Advisors поговорил с Екатериной о том, как она проводит аудит, почему важно хорошо знать свой объект и уметь работать с данными.
10.08.2023 Прочитали: 256
Поделиться:
Опыт Hilton Garden Inn Volgograd: Ключевое — показатели рыночной доли и доли дохода


Насколько верна стратегия, на какие показатели ориентироваться и зачем стремиться к балансу в цене. Своим опытом работы с инструментом «Аналитика гостиничного рынка» с Hotel Advisors поделилась Татьяна Галкина, генеральный менеджер отеля Hilton Garden Inn в Волгограде.
03.08.2023 Прочитали: 345
Поделиться:
Как верно формировать конкурентную группу

  Верно сформированная конкурентная группа в системе «Аналитика гостиничного рынка» обеспечит эффективное использование инструмента, позволит при необходимости скорректировать ценообразование, оставаться в рынке и что особенно важно, по признанию самих отельеров именно умение анализировать показатели конкурентов, помогает увеличивать выручку отеля. Давайте еще раз проговорим, как именно следует формировать конкурентную группу отеля.

26.07.2023 Прочитали: 330
Поделиться:
Опыт отельеров: как в гостинице «Будапешт» работают с инструментом Hotel Advisors
Инструмент бенчмаркинга - помощник отельеров. Анализируя данные конкурентов, мы добились высоких результатов, вырос доход нашего отеля, делится Юлия Комарова, руководитель отдела продаж и маркетинга гостиницы «Будапешт»  в Москве, который подключен к системе Hotel Advisosrs.
25.07.2023 Прочитали: 273
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73