Блог



Михаил Швецов: Сайт отеля может быть лучшим каналом продаж

Михаил Швецов — девелопер, совладелец Миротель в Новосибирске, продолжает семейное дело, развивая и создавая новые направления.

В разговоре с Hotel Advisors Михаил поделился, какой этап считает главным при запуске отеля, почему обмен данными с конкурентами — хорошая практика и что, по его мнению, делает отель успешным.


19.07.2023 Прочитали: 400
Поделиться:
Опыт отельеров: Бенчмаркинг позволяет выбрать правильную стратегию

Именно бенчмаркинг позволяет понимать насколько верна стратегия продаж. В этом убеждена Яна Заугольникова, ревенью-менеджер отеля Radisson Sonya Hotel, St Petersburg, который работает с системой «Аналитика гостиничного рынка» Hotel Advisors.
17.07.2023 Прочитали: 411
Поделиться:
Опыт отельеров: «Аналитика гостиничного рынка» помогает максимально точно и быстро рассчитать стоимость
Для того, чтобы максимально точно и самое главное — быстро рассчитать стоимость, на помощь приходит инструмент «Аналитика гостиничного рынка» Hotel Advisors. Своим опытом поделилась Ангелина Смирнова, директор отдела продаж петербургского бутик-отеля «Оникс».
14.07.2023 Прочитали: 859
Поделиться:
Бенчмаркинг и отельеры: как прошел вебинар Hotel Advisors
Компания Hotel Advisors, специализирующаяся на рыночной аналитике и управлении доходом, провела вебинар — «Бенчмаркинг: от Калининграда до Владивостока». На онлайн-встрече были представлены данные и показатели по городам, где отельеры работают с инструментом «Аналитика гостиничного рынка».
13.07.2023 Прочитали: 304
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73