Блог



Pick up отчет: что это, как формируется, как и для чего используется в отелях, часть 3

В идеале pick up отчеты необходимо смотреть и анализировать ежедневно, чтобы предпринимать своевременные действия для всех каналов продаж. Но работая “в ручном” режиме, много времени может уходить только на подготовку и обработку необходимых данных. Поэтому более эффективно анализ может осуществляться при помощи RMS (revenue management system). Программа импортирует все необходимые данные с гостиничной системы управления (в случае правильной интеграции и правильного введения данных в PMS) и автоматически представляет всю аналитику в удобном виде, что экономит значительную часть времени по сравнению с составлением отчетов вручную. Ниже приведены некоторые примеры с PriceMatch/Booking Suite Rate Manager (RMS).

19.07.2017 Прочитали: 5150
Поделиться:
Гостиничный рынок Санкт-Петербурга в первом полугодии 2017 года

Первое полугодие 2017 года для гостиничного рынка Санкт-Петербурга прошло в условиях, отличных от предыдущих лет. Рыночные события по-разному сказались на результатах многих отелей. Снижение спроса в некоторые зимние и весенние выходные, трагические события апреля, спад загрузки в традиционно пользующиеся спросом майские праздники, несбывшиеся ожидания от периода Кубка Конфедераций… Все это по-разному сказалось на итоговых показателях несетевых гостиниц Северной столицы.

12.07.2017 Прочитали: 3207
Поделиться:
Pick up отчет: что это, как формируется, как и для чего используется в отелях, часть 2

Предположим, на какую-то из дат в будущем мы видим существенный прирост номеров. Менеджер может расценить это как фактор, указывающий на необходимость повышения уровня цен. А если в отеле используется тарифная структура с привязкой более высоких категорий к базовой, то при изменении ценового уровня базовой категории, увеличится и их стоимость. Однако, при более детальном рассмотрении данный pick up мог быть достигнут за счет самой дешевой категории.

12.07.2017 Прочитали: 2986
Поделиться:
Pick up отчет: что это, как формируется, как и для чего используется в отелях, часть 1

Принятие ежедневных решений по ценовой политике отеля с целью оптимизации и максимизации продаж - это комплексный рутинный процесс, состоящий из анализа большого объема информации и требующий применение различного рода инструментария. Одним из must-have инструментов ревенью менеджмента для ежедневного мониторинга и оценки продаж является pick up отчет. На русский название можно перевести, как “отчет о приобретенном, набранном бизнесе”, но в практике понятие pick up употребляется и без перевода

05.07.2017 Прочитали: 9122
Поделиться:
Гостиничный рынок Нижнего Новгорода: обзор результатов 1 полугодия 2017 года

По итогам первого квартала 2017 года загрузка отелей города составила 45,90%, средний тариф (ADR) составил 3261 рубль, доход на номер (RevPar) – 1260 рублей. Загрузка первого квартала варьировалась от 34% до 43%, во втором квартале в каждом из трех месяцев была примерно одинаковая – 51-52%. При этом по сегментам гостиниц в отдельности загрузка в отелях 3* была от 10 до 15 п.п. выше, чем в отелях 4*. Итог первого квартала по загрузке: отели 3* - 50,15%, отели 4* - 40,51%.

04.07.2017 Прочитали: 3303
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73