Блог



Как правильно оценить продажи в период крупных международных мероприятий
В периоды крупных международных мероприятий, каковым в частности является ЧМ, отельеры понимают, что операционные показатели их объектов будут выше прошлогодних или среднестатистических для этого времени года. Но даже в такие периоды всегда можно и нужно стремиться получить лучший результат не только по сравнению с собой в предыдущие года, но и по сравнению с конкурентами.
20.06.2018 Прочитали: 15788
Поделиться:
Удаленный менеджер по управлению доходом, или outsourced revenue management для российских отелей
Недавно наша компания официально представила услугу удаленного управления доходом для отелей. Мы смогли это сделать на основе систематизации знаний и опыта, накопленных нами за 10 лет работы в области гостиничного revenue management. Эффективность наших методик нашла подтверждение в работе с отелями Москвы, Санкт-Петербурга и других российских регионов.

09.06.2018 Прочитали: 13905
Поделиться:
Правила внесения основных показателей в систему Аналитики гостиничного рынка (часть III)
Продолжаем изучение основных показателей и правил внесения их в систему Аналитика гостиничного рынка.Сегодня поговорим про количество гостей и выручку номерного фонда.
28.05.2018 Прочитали: 7004
Поделиться:
Инстаграм как способ манипуляции общественным сознанием
Все уже давно привыкли к тому, что Instagram стал платформой, которой ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру. Многие используют его для просмотра фотографий и не более. Хотя Instagram сегодня предоставляет широкие возможности и для рекламы.
25.05.2018 Прочитали: 8431
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73