Блог



Итоги 2015 года
Дорогие коллеги,
Декабрь плавно подходит к концу, за окном совсем не зимняя новогодняя погода, но желание подвести некоторые итоги уходящего года все же присутствует. В данной публикации я хотела бы поделиться с вами впечатлениями от 2015 года, привести некоторые цифры (статистику, которую мы, в HotelAdvisors, так любим), вывести определенные закономерности и сделать прогноз для наступающего 2016 года. Данный пост имеет большую степень субъективности, поэтому не судите строго.
28.12.2015 Прочитали: 9821
Поделиться:
Анализ данных и методы прогнозирования загрузки гостиниц: часть 2
Рассмотрим возможные варианты прогнозирования финальной загрузки. Такие методы комплексны и сложны в ежедневном применении. Поскольку исходные данные для каждой даты могут меняться неограниченное количество раз (бронирования, аннуляции) в «ручном» режиме производить расчеты прогноза загрузки трудозатратно, также велика вероятность ошибки. 
20.12.2015 Прочитали: 10961
Поделиться:
Анализ данных и методы прогнозирования загрузки гостиниц: часть 1

Для эффективного анализа и составления будущего прогноза загрузки, применения описанных далее методов, помимо четкой сегментации клиентских групп также необходимо:
- история спроса и модель бронирования (кривая бронирования, окно бронирования);
- прогноз спроса;
- анализ среднего срока пребывания;
- статистика овербукинга (перебронирования)
Инструменты прогнозирования включают следующие (но не ограничиваются ими).

16.12.2015 Прочитали: 13636
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73