Блог



Грамотное использование инструментария Аналитика гостиничного рынка
Имея опыт выступления на различных форумах, а также часто общаясь с теми отелями, которые используют Аналитику гостиничного рынка, я понял для себя очень важную вещь: определенная часть отельеров, работающих с инструментом, используют его, как некую игрушку для тщеславия, чтобы мониторить, как все плохо у своих конкурентов.
08.12.2017 Прочитали: 6879
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров. Коммерческая тайна гостиниц.
Среди отельеров распространено следующее заблуждение: Никто не будет давать свои данные – это коммерческая тайна. Давайте поговорим более подробно о том, какие данные использует Аналитика гостиничного рынка, и кто может их увидеть.
06.12.2017 Прочитали: 7585
Поделиться:
ОТА: друзья или враги

Если вы когда-либо посещали вечеринку отельеров, то один из способов привлечь к себе внимание - спросить, что все они думают об OTA. Вы, конечно, знаете Expedia, Booking.com, Ostrovok, Bronevik, 101 Отель... Вы можете включить в этот список и метапоисковики, такие как Trivago, Kayak и даже TripAdvisor. И если вы хотите, чтобы разговор был совсем на повышенных тонах, возможно, стоит добавить сюда и Airbnb. Как вам этот коктейль?

23.11.2017 Прочитали: 14907
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров: я и так все вижу по рынку
Частая реплика отельера: "Я и так все вижу по рынку, знаю кто к кому едет или кто у кого останавливается". В начале пару общих моментов. Все о бизнесе других отелей, каким бы гением менеджмента или инсайта отельер себя не считал, знать невозможно.
22.11.2017 Прочитали: 5934
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73