Блог
Загрузка первого квартала варьировалась от 34% до 43%, во втором квартале в каждом из трех месяцев была примерно одинаковая – 51-52%, в третьем квартале показатель на протяжении трех месяцев был почти стабилен 50,13%. По сегментам гостиниц в отдельности загрузка в отелях 3* по итогам 3-х кварталов составила 51%, в “четверках” - 42%.
Тем не менее данная информация отражает реальную картину по ключевым операционным показателям, что является важной составляющей оценки текущий ситуации на гостиничном рынке, а также инвестиционной и туристской привлекательности города и региона.
Продолжая тему Revenue давайте, как я и обещал, поговорим о прогнозировании. Как мы уже с вами обозначили в прошлый раз, прогнозирование является одним из основных навыков менеджера по управлению доходами. Двигаясь дальше, стоит отметить, что есть два типа прогнозирования: ограниченное (или ожидаемое прогнозирование) и прогнозирование непредвиденного спроса, или неограниченное прогнозирование. Давайте разберемся в этих терминах и поймем, что нам необходимо для грамотной работы revenue-менеджера.