Блог



Правила внесения показателей
Правила внесения показателей

Аналитика гостиничного рынка – один из ключевых инструментов управления доходом, позволяющий корректно и с учетом текущих рыночных условий оценивать результат продаж отеля по всем каналам, источникам и сегментам в сравнении с конкурентами.

15.05.2018
Поделиться:
Прогнозирование и исторические данные
Прогнозирование и исторические данные

Когда мы говорим про управление доходами, то всегда в той или иной степени касаемся понятия прогноза. Однако, многие отельеры, делая первые шаги в управлении доходами и прогнозировании в частности, забывают о том, что любой прогноз должен в первую очередь базироваться на исторических данных.

27.04.2018
Поделиться:

Популярные статьи Последние статьи

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73