Блог



Нет, спасибо. Я слишком занят.
Более 10 лет назад я начал заниматься вопросами revenue management в отелях. На тот момент в доступности не было ни одной книги, ни одной публикации по данной тематике. Мой первый учитель, Tunay Dogan, директор по управлению доходом в отеле Grand Hotel Europe, был одним из первых иностранных специалистов в Петербурге, кто начал переводить отель на совершенно новый подход работы с тарифами, отчетами...
20.12.2017 Прочитали: 5157
Поделиться:
Виды данных и аналитики, используемые в инструментарии продаж для отельера. Видео.
Есть несколько видов данных, которые используются в аналитических инструментах. Важно их четко разделять, так как подмена определений и понятий создает те мифы об инструментах, которые нам предлагают и с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
19.12.2017 Прочитали: 6513
Поделиться:
Математика для Отельеров. Понятие Отношения.
В последнее время мы много занимаемся просветительской деятельностью для отельеров. Часто ездим по регионам и рассказываем про гостиничные показатели и индексы. Самое интересное в этой истории то, что объясняя различные инструменты, мы поняли, что начинать надо с простого – с объяснения простых формул и простых основ математики для отельеров. Потому что зачастую не все до конца понимают, какие цифры и формулы откуда берутся. Ну что ж, будем наверстывать!
18.12.2017 Прочитали: 6946
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров. Я все могу узнать по звонку.
Некоторые коллеги придерживаются следующей позиции относительно аналитического инструментария: “При необходимости я сам по щелчку пальцев соберу всю необходимую информацию у конкурентов. И для этого мне не нужна никакая аналитика. Я в паре цифр могу сам разобраться и сделать нужные мне выводы”. С одной стороны, в этом есть своя правда, и в небольших региональных центрах такая модель работы может практиковаться. Тем не менее, приведу ряд тезисов, которые говорят не в пользу такого подхода.
13.12.2017 Прочитали: 5152
Поделиться:
Грамотное использование инструментария Аналитика гостиничного рынка
Имея опыт выступления на различных форумах, а также часто общаясь с теми отелями, которые используют Аналитику гостиничного рынка, я понял для себя очень важную вещь: определенная часть отельеров, работающих с инструментом, используют его, как некую игрушку для тщеславия, чтобы мониторить, как все плохо у своих конкурентов.
08.12.2017 Прочитали: 5133
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73