Блог



Ангелина Ашихмина, апарт-отель YES: как превзойти максимальный планируемый финансовый результат
Систематизируя рыночные данные, принимаем решение - оставлять цену на текущем уровне, снижать её или создавать какие-либо специальные предложения для партнеров. Лина Ашихмина, revenue-менеджер сети апарт-отеля YES рассказала Hotel Advisors о своём опыте в индустрии и как им удаётся в том числе используя инструмент ОТВ Benchmarking (спрос отелей на будущие периоды) превосходить даже максимальный планируемый финансовый результат.
17.05.2024 Прочитали: 565
Поделиться:
Анастасия Молочкова, Красная поляна: Аналитика гостиничного рынка помогает находить точки роста дохода отеля
Мы попросили Анастасию Молочкову, директора по продажам и управлению доходами курорта Красная Поляна. поделиться, как она применяет в работе операционные рыночные данные, пользуясь инструментом бенчмаркинга Hotel Advisors, на какие факторы ориентируется для увеличения продаж и почему на ежедневной основе анализирует спрос у собственных объектов и конкурентов (pickup, OTB Hotel Advisors).
18.04.2024 Прочитали: 1145
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73