Основные количественные характеристики динамики ключевых операционных показателей гостиничного рынка Нижнего Новгорода в период с 2017 по 2019 года.
Блог
Часть отельного сообщества скептически относится к анонсам средних значений операционных показателей гостиниц. Периодически встречается мнение, что это “среднее по палате”, “абсолютно ничего не говорящие показатели”, “общие значения, которые не имеют отношения ни к моему отелю, ни к любому другому отелю”, “в чем смысл этой статистики” и т.п. Такая позиция, к сожалению, все еще указывает на узость взглядов относительно использования рыночных индикаторов и нежелание видеть общую картину по отрасли.
Анализ типичных задач, которые приходится решать в отелях для формирования оптимальной структуры продаж и реализации методов управления доходом.
С сегодняшнего дня в системе Аналитика гостиничного рынка для всех пользователей доступен новый раздел Операционного анализа – Сегментация. Данный раздел позволит качественно повысить уровень оценки и анализировать продаж своего отеля.
Сегодня в рубрике "Аналитические мифы отельеров" рассмотрим вопрос: у меня 100% загрузка, цена за номер меня устраивает. Зачем мне еще какая-то аналитика и сравнение с конкурентами или рынком?