Блог
Продолжая тему Revenue давайте, как я и обещал, поговорим о прогнозировании. Как мы уже с вами обозначили в прошлый раз, прогнозирование является одним из основных навыков менеджера по управлению доходами. Двигаясь дальше, стоит отметить, что есть два типа прогнозирования: ограниченное (или ожидаемое прогнозирование) и прогнозирование непредвиденного спроса, или неограниченное прогнозирование. Давайте разберемся в этих терминах и поймем, что нам необходимо для грамотной работы revenue-менеджера.
12 сентября 2017 года специалисты компании HotelAdvisors уже не первый раз посетили отельеров в Ярославле, чтобы обсудить особенности рыночного анализа и поделиться актуальными методами и технологиями в управлении доходом.
Продолжаем говорить о revenue management. Следующим важным шагом в развитии системы управления доходом в гостинице является повышение общей культуры персонала в данном вопросе. Я не говорю только про отдел продаж, я так же имею ввиду и вашу службу приема и размещения, ресторан и даже хоз.службу. Персонал, в том числе и линейный, должен понимать основы и азы по управлению доходом и знать, например, какое бронирование выгоднее для отеля, через booking или expedia сделанное по одной и той же цене. Находите время, пусть это будут или адресные общения, или коллективные собрания по этой теме, но однозначно это нужно делать.
Давайте начнем с того, что каждый из нас спросит самого себя, когда он что-либо читал или изучал по теме управления доходом? При практически полном отсутствии русской литературы на эту тему, есть множество зарубежной. Интернет так же в помощь. Поставьте себе задачу, например, каждый четверг узнавать новое по revenue и пытаться это померить на своем бизнесе. Лично у меня получается определенный парадокс, чем больше я узнаю по этой теме, тем больше я понимаю сколько я еще не знаю. И при этом нужно понимать, что любой зарубежный опыт требует осмысления и адаптации к нашим условиям, чем я и мои коллеги занимаемся последние несколько лет.