Блог



Ненавязчивый сервис. Как не перейти грань
Ненавязчивый сервис. Как не перейти грань

Избыточный сервис вредит вашему бизнесу или как выстроить долгосрочные отношения с гостем, не переходя тонкую грань, когда внимание становиться избыточным?  

09.02.2018
Поделиться:
Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 5.
Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 5.

Rate shopper НЕ является полноценным инструментом бизнес-аналитики

Инструменты BI по сути объединяют в себе и внутреннюю (small data) и внешнюю (big data). Т.е. это более сложный и более информативный инструмент с более широким функционалом, чем простой rate shopper. На данный момент для отелей таких инструментов не так много. Наиболее популярных всего единицы, и все это европейские продукты. 

06.02.2018
Поделиться:
Математика для Отельеров. Среднее значение.
Математика для Отельеров. Среднее значение.

Понятие среднего для отельеров. Разница между средним арифметическим и средней ценой. Зачастую у отельеров существует путаница в расчете средней цены номера за период времени. Стоит обратить внимание, что значения средней цены (ADR) отличается среднего арифметическое значения.

05.02.2018
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73