Здравствуйте коллеги. Сегодня мы с вами поговорим про маленькие маркетинговые хитрости отелей. Наверное, ни для кого не секрет, что в каждом отеле существуют какие-то свои особенные приемы работы с клиентами. И каждый отель заинтересован, чтобы как можно больше клиентов возвращалась обратно. И, конечно, одним из самых распространённых способов удержания клиента является ведение программы лояльности.
Блог
02 ноября 2017 года в загородном отеле Лесная рапсодия состоялась деловая встреча отельеров Ленинградской области, организованная специалистами компании HotelAdvisors. Главной целью события стали обсуждение вопросов обмена данными, аналитика результатов сезона и ожидания на 2018 г..
Итак, начнем с простого и понятно всем: Событийный календарь. Обычно такой календарь представляет собой сформированный на будущий длительный период (например, календарный год) список деловых и туристских мероприятий, различных активностей, происходящих в интересующем отельера регионе, а также национальных и прочих праздниках регионального значения