Rate shopper НЕ является полноценным инструментом бизнес-аналитики
Инструменты BI по сути объединяют в себе и внутреннюю (small data) и внешнюю (big data). Т.е. это более сложный и более информативный инструмент с более широким функционалом, чем простой rate shopper. На данный момент для отелей таких инструментов не так много. Наиболее популярных всего единицы, и все это европейские продукты.
Блог
Понятие среднего для отельеров. Разница между средним арифметическим и средней ценой. Зачастую у отельеров существует путаница в расчете средней цены номера за период времени. Стоит обратить внимание, что значения средней цены (ADR) отличается среднего арифметическое значения.
Компания HotelAdvisors провела традиционный деловой завтрак, посвященный анализу операционных показателей гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2017 год, а также прогнозам и ожиданиям на 2018. На мероприятии присутствовало 200 отельеров и представителей гостиничной индустрии города как с сетевых, так и независимых отелей.
30 января 2018 года в отеле Courtyard by Marriott Nizhny Novgorod City Center состоялся первый региональный деловой завтрак компании Hotel Advisors и Ассоциации Отельеров Нижегородской области, посвященный анализу операционных показателей гостиниц Нижнего Новгорода за 2017 год, а также обсуждению трендов и прогнозов на 2018 год.
Rate shopper НЕ позволяет видеть общий результат продаж отелей-конкурентов
Также весьма частая ошибка и путаница, которая образовалась в основном за счет неправильного преподнесения внутренних инструментов аналитики некоторых ОТА. И даже на мероприятиях или встречах, проводимых этими компаниями, можно слышать некорректные посылы, которые и вводят в заблуждение отельеров, плохо разбирающихся в данных вопросах.