Анализ основных показателей отелей отелей Нижнего Новгорода, I-III кварталы 2018 года
Блог
Все мы знаем, что лучше один раз увидеть, чем много раз услышать или прочитать. Как же прошел Большой Revenue management практикум, чем запомнился и оказался полезен расскажут его участники. Давайте посмотрим!
Обновления, исправления и дороботки в системе Аналитике гостиничного рынка за последнее время.
Чем больше мы общаемся с коллегами, тем больше понимаем, что маркетинговые подходы крупных европейских компаний сформировали неправильное видение и ожидание от тех инструментов, что предлагаются на рынке. В частности, эта путаница есть между инструментом Аналитика гостиничного рынка и аналитическим инструментарием, доступным отельерам в экстранете Booking.com. Поэтому, мы решили сделать несколько публикаций по принципиальным отличиям двух этих инструментов.
По всей видимости, август – тот месяц, на который сместилась большая часть того спроса, который не реализовался в период проведения Чемпионата мира по футболу. Результаты отелей в период с 01.08. по 26.08.2018 выглядят достаточно оптимистично: загрузка отелей города варьировалась в пределах 85-90%. Детальная информация ниже на графике.