Блог



Property Management System – на какой остановиться? Практическое руководство без перехода наличности.
Property Management System – на какой остановиться? Практическое руководство без перехода наличности.

Система управления отелем (PMS): какое готовое решение выбрать и как не прогадать? Существует множество статей на эту тему и, как правило, однозначного мнения нет: кто-то расхваливает систему и пропагандирует свое решение, выискивая минусы у конкурентов, и зачастую это рекламные платные статьи. Кто-то ругает все приложения и призывает к написанию собственной программы - как правило, это разработчики приложений. Конкретики в головах нет, а выбор делать надо! Все это на подсознательном уровне непроизвольно формирует фундамент для выбора и ставит под сомнение объективность всего написанного материала.

05.09.2015
Поделиться:
Готовы ли отельеры России к глубокому анализу результатов деятельности отеля и к использованию инструментов управления доходом?
Готовы ли отельеры России к глубокому анализу результатов деятельности отеля и к использованию инструментов управления доходом?

В данной небольшой заметке я хотел бы поделиться наблюдениями, почему большая часть отельеров России не используют в полном объеме различные инструменты управления доходом, например RMS, которые созданы для упрощения ежедневной аналитической работы и улучшения финансовых показателей отеля.


25.08.2015
Поделиться:
Концепция динамичного ценообразования в гостинице (Dynamic Rates)
Концепция динамичного ценообразования в гостинице (Dynamic Rates)

Анализируя гостиничный рынок, обращает на себя внимание тот факт, что для части гостиниц все еще актуально использование фиксированной цены на номера на год, продажи номеров по так называемым “официальным тарифам”, или rack rates. Однако изменение рыночной конъюнктуры, рост числа конкурентов, экономическая неопределенность, изменение в структуре спроса требуют от отельеров несколько иного подхода к продаже номеров. И это становится все более актуально для любых рынков.

" />

Анализируя гостиничный рынок, обращает на себя внимание тот факт, что для части гостиниц все еще актуально использование фиксированной цены на номера на год, продажи номеров по так называемым “официальным тарифам”, или rack rates. Однако изменение рыночной конъюнктуры, рост числа конкурентов, экономическая неопределенность, изменение в структуре спроса требуют от отельеров несколько иного подхода к продаже номеров. И это становится все более актуально для любых рынков.

08.12.2014
Поделиться:
Компания HotelAdvisors выступила одним из партнеров мероприятия HRS
Компания HotelAdvisors выступила одним из партнеров мероприятия HRS

26 ноября в отеле Solo Sokos Palace Bridge состоялось ежегодное мероприятие компании HRS: «В кругу друзей». Вновь отельеры нашего города имели возможность встретиться и пообщаться в неформальной обстановке, поделиться новостями, обсудить предварительные итоги года.

04.12.2014
Поделиться:
Конкуренты и конкурентное окружение гостиницы
Конкуренты и конкурентное окружение гостиницы

Анализ конкурентов и рыночной конъюнктуры являются неотъемлемой частью процесса управления доходом. Они в совокупности с другими элементами важны для работы RMS. По нашему опыту общения с коллегами определение конкурентов и понимание того, что их гостинца работает в рыночных условиях, оказывается не всегда таким необходимым и важным для них, как нам это казалось ранее. 

30.10.2014
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73