Блог



Компания Hotel Advisors провела бизнес-завтрак по revenue management и рыночной аналитике для загородных отелей Ленинградской области
Компания Hotel Advisors провела бизнес-завтрак по revenue management и рыночной аналитике для загородных отелей Ленинградской области

02 ноября 2017 года в загородном отеле Лесная рапсодия состоялась деловая встреча отельеров Ленинградской области, организованная специалистами компании HotelAdvisors. Главной целью события стали обсуждение вопросов обмена данными, аналитика результатов сезона и ожидания на 2018 г..

09.11.2017
Поделиться:
Календарь спроса. В чем отличие от Событийного календаря.
Календарь спроса. В чем отличие от Событийного календаря.

Итак, начнем с простого и понятно всем: Событийный календарь. Обычно такой календарь представляет собой сформированный на будущий длительный период (например, календарный год) список деловых и туристских мероприятий, различных активностей, происходящих в интересующем отельера регионе, а также национальных и прочих праздниках регионального значения

03.11.2017
Поделиться:
Мастер-класс по Revenue Management от компании HotelAdvisors в рамках форума Турпритяжение
Мастер-класс по Revenue Management от компании HotelAdvisors в рамках форума Турпритяжение

01 и 02 ноября 2017 года в Самаре состоялся ежегодный межрегиональный туристский форум «Турпритяжение», организованный Гостинично-туристской ассоциацией города. Виталий Дударенко, эксперт компании HotelAdvisors, поделился с отельерами Самары ключевыми аспектами управления доходом и развеял сомнения в части инструментария и отдельных методик работы ревенью менеджера.

03.11.2017
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров: «У меня свой метод, каналы и способ оценки продаж гостиницы»
Аналитические мифы отельеров: «У меня свой метод, каналы и способ оценки продаж гостиницы»

Безусловно, каждый специалист может и должен обладать своей методикой работы. При этом подходы к оценке результатов работы для многих отельеров схожи: план, бюджет, прогноз, собственное ощущение проделанной работы. Однако в разрезе анализа результата продаж односторонняя оторванная от рынка оценка ведет к ошибкам в выводах и последующим неправильным действиям.

01.11.2017
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2007-2021 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73