Блог



Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!
19 и 20 марта в гостинице Azimut Hotel Saitn-Petesburg состоялся большой Санкт-Петербургский Welcome Forum рестораторов и отельеров. В ходе деловой программы на площадке форума «Искусство гостеприимства» выступило множество ведущих экспертов гостиничной индустрии, в роли «Разрушителей мифов» перед отельерами выступили Дударенко Виталий и Сергей Данильченко с разбором основных заблуждений и путаницы, связанной с использованием различного аналитического инструментария. 
21.03.2018 Прочитали: 7164
Поделиться:
Аналитика гостиничного рынка продолжает экспансию вглубь страны: мероприятие в Новосибирске
20 марта 2018 г. в Новосибирске в гостинице Миротель состоялся бизнес-завтрак для отельеров, организованный компанией Hotel Advisors. Это первое крупное мероприятие компании, прошедшее в Сибирском федеральном округе, имеющее основной целью популяризацию знаний в области рыночной аналитики и управления доходом и сплочение отельного сообщества региона.
21.03.2018 Прочитали: 5570
Поделиться:
Рубрика Аналитические мифы отельеров
Продолжаем развеивать опасения коллег относительно обмена данными и конфиденциальности информации при работе с рыночной аналитикой. Сегодня рассмотрим такое опасение: “Не буду использовать рыночную аналитику, так как отели-конкуренты увидят мою среднюю стоимость номера и будут предлагать лучшую цену на номера для гостей, которые у нас общие».
14.03.2018 Прочитали: 4436
Поделиться:
Выступление Hotel Advisors на West HoReCa Forum 2018: инструментарий продаж и основные заблуждения отельеров
01 марта 2018 года в отеле Radisson Blu состоялось одно из значимых событий индустрии гостеприимства Калининграда и области - West HoReCa Forum. В рамках отельной части программы на профессиональной площадке выступили ведущие эксперты и практики отрасли, охватив наиболее значимые вопросы и проблемы гостиничной индустрии.
02.03.2018 Прочитали: 6617
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров
Возвращаемся к вопросам частых заблуждений или возражений отельеров, которые приводят к неправильному или негативному восприятию нужных и важных вещей. Сегодня рассмотрим следующий тезис: “Все это неважно. У меня и так полно других более важных проблем, в частности, как повысить загрузку отеля в низкий сезон.”
28.02.2018 Прочитали: 4519
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73