Блог



Повышаем уровень дохода гостиницы: что скрывается под оболочкой RMS? Часть 1
Пользование разными системами управления доходом схоже с выбором автомобиля. В прошлом году в Вашем распоряжение был обычный Шевроле, а сегодня Вы за рулем нового сверкающего Форда. Оба автомобиля определенно дадут возможность добраться до места назначения, но, для Вас очевидна разница: насколько поездка на одном автомобиле мягче и приятнее аналога. Если очевидны только минимальные преимущества, например: наличие аксессуаров, нефункциональных мелочей, что произойдет, если Вы «откроете капот» и вникните в содержимое?
05.10.2015 Прочитали: 10015
Поделиться:
Property Management System – на какой остановиться? Практическое руководство без перехода наличности.
Система управления отелем (PMS): какое готовое решение выбрать и как не прогадать? Существует множество статей на эту тему и, как правило, однозначного мнения нет: кто-то расхваливает систему и пропагандирует свое решение, выискивая минусы у конкурентов, и зачастую это рекламные платные статьи. Кто-то ругает все приложения и призывает к написанию собственной программы - как правило, это разработчики приложений. Конкретики в головах нет, а выбор делать надо! Все это на подсознательном уровне непроизвольно формирует фундамент для выбора и ставит под сомнение объективность всего написанного материала.
05.09.2015 Прочитали: 15560
Поделиться:
Готовы ли отельеры России к глубокому анализу результатов деятельности отеля и к использованию инструментов управления доходом?

В данной небольшой заметке я хотел бы поделиться наблюдениями, почему большая часть отельеров России не используют в полном объеме различные инструменты управления доходом, например RMS, которые созданы для упрощения ежедневной аналитической работы и улучшения финансовых показателей отеля.


25.08.2015 Прочитали: 6449
Поделиться:
Концепция динамичного ценообразования в гостинице (Dynamic Rates)

Анализируя гостиничный рынок, обращает на себя внимание тот факт, что для части гостиниц все еще актуально использование фиксированной цены на номера на год, продажи номеров по так называемым “официальным тарифам”, или rack rates. Однако изменение рыночной конъюнктуры, рост числа конкурентов, экономическая неопределенность, изменение в структуре спроса требуют от отельеров несколько иного подхода к продаже номеров. И это становится все более актуально для любых рынков.

" />

Анализируя гостиничный рынок, обращает на себя внимание тот факт, что для части гостиниц все еще актуально использование фиксированной цены на номера на год, продажи номеров по так называемым “официальным тарифам”, или rack rates. Однако изменение рыночной конъюнктуры, рост числа конкурентов, экономическая неопределенность, изменение в структуре спроса требуют от отельеров несколько иного подхода к продаже номеров. И это становится все более актуально для любых рынков.

08.12.2014 Прочитали: 7261
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73