Блог



Обмен закрытыми данными дает возможность вычислить показатели каждого из отелей конкурентной группы?
У отелей есть следующее опасение: “Даже обмениваясь неоткрытыми данными, другой отель сможет вычислить мои показатели, и повлиять на мой бизнес, это же так просто, если знаешь рынок”
27.12.2017 Прочитали: 7371
Поделиться:
Мифы, связанные с Rate Shopper. Часть 1.
Так как больше всего путаницы и мифов связано с rate shopper, разберемся, для чего предназначен данный инструмент, а какой функционал ему ошибочно приписывается.
26.12.2017 Прочитали: 6336
Поделиться:
Математика для Отельеров. Проценты и доли.
Проце́нт (лат. per cent — на сотню) — одна сотая часть. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Чаще всего понятие процентов гостиничном бизнесе используется для обозначения объема загрузки отеля не только: % изменение показателей, доля, например, сегмента и т.п.
25.12.2017 Прочитали: 21939
Поделиться:
Нет, спасибо. Я слишком занят.
Более 10 лет назад я начал заниматься вопросами revenue management в отелях. На тот момент в доступности не было ни одной книги, ни одной публикации по данной тематике. Мой первый учитель, Tunay Dogan, директор по управлению доходом в отеле Grand Hotel Europe, был одним из первых иностранных специалистов в Петербурге, кто начал переводить отель на совершенно новый подход работы с тарифами, отчетами...
20.12.2017 Прочитали: 5170
Поделиться:
Виды данных и аналитики, используемые в инструментарии продаж для отельера. Видео.
Есть несколько видов данных, которые используются в аналитических инструментах. Важно их четко разделять, так как подмена определений и понятий создает те мифы об инструментах, которые нам предлагают и с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
19.12.2017 Прочитали: 6523
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73