Блог



Календарь спроса. В чем отличие от Событийного календаря.

Итак, начнем с простого и понятно всем: Событийный календарь. Обычно такой календарь представляет собой сформированный на будущий длительный период (например, календарный год) список деловых и туристских мероприятий, различных активностей, происходящих в интересующем отельера регионе, а также национальных и прочих праздниках регионального значения

03.11.2017 Прочитали: 7915
Поделиться:
Мастер-класс по Revenue Management от компании HotelAdvisors в рамках форума Турпритяжение

01 и 02 ноября 2017 года в Самаре состоялся ежегодный межрегиональный туристский форум «Турпритяжение», организованный Гостинично-туристской ассоциацией города. Виталий Дударенко, эксперт компании HotelAdvisors, поделился с отельерами Самары ключевыми аспектами управления доходом и развеял сомнения в части инструментария и отдельных методик работы ревенью менеджера.

03.11.2017 Прочитали: 5153
Поделиться:
Аналитические мифы отельеров: «У меня свой метод, каналы и способ оценки продаж гостиницы»

Безусловно, каждый специалист может и должен обладать своей методикой работы. При этом подходы к оценке результатов работы для многих отельеров схожи: план, бюджет, прогноз, собственное ощущение проделанной работы. Однако в разрезе анализа результата продаж односторонняя оторванная от рынка оценка ведет к ошибкам в выводах и последующим неправильным действиям.

01.11.2017 Прочитали: 4376
Поделиться:
Revenue management для гостиниц г. Мурманска: HotelAdvisors знакомит отельеров Заполярья с эффективными методиками продаж

27 октября 2017 компания HotelAdvisors собрала отельеров г. Мурманска для обсуждения актуальных вопросов в области продаж и управления доходом, рыночного анализа и повышения конкурентоспособности гостиниц

01.11.2017 Прочитали: 5671
Поделиться:

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73