В данном посте хотелось бы собрать воедино академические мелочи, которые мы – сотрудники отелей, специалисты гостиничного бизнеса - ежедневно видим, используем в работе.
Блог
Руководители больших и малых отелей регулярно сталкиваются с проверками контролирующих органов. Для кого-то это всегда большая неожиданность, но есть руководители, подготовленные к подобным визитам. В том или другом случае, всем хотелось бы понять и разобраться в вопросах, чаще всего задаваемых представителями проверяющих инстанций.
В практике revenue management можно выделить несколько основных этапов работы, которые необходимо проделать, чтобы получить желаемый результат. В схематичном виде эти этапы можно определить следующим образом.
В данной статье выделим основные показатели, на которые следует ориентироваться отельерам в оценке эффективности своей работы и работы отеля в целом.
В предыдущей статье мы объяснили основный смысл практики управления доходом. Однако, на наш взгляд, важно понимать, что revenue management — это не только техника по работе с тарифами или процесс анализа.