5 ключевых отличий Аналитики гостиничного рынка от STR

В последнее время многие отельеры, в том числе из сетевых отелей, часто обращаются с вопросами, а в чем отличия Аналитики гостиничного рынка от STR. И там и там оценка рынка, оба инструмента основаны на обмене данными, оба инструмента сравнивают ключевые показатели гостиницы с показателями конкурентной группы.

В чем же принципиальные отличия двух инструментов? А они есть.

1. Метод оценки показателей

Сравнение результата отеля происходит с результатом конкурентной группы, не включающей показатели нашего отеля. STR предусматривает двоякий подход к оценке в зависимости установок и правил компании: The subject hotel’s data can be included or excluded from competitive set performance, based on your company’s preference. Данный подход к настройкам, на наш взгляд, позволяет по-разному интерпретировать результаты. Особенно это выгодно, когда речь заходит о выплатах управляющим компаниям. В рамках системы Аналитика гостиничного рынка оценка результата происходит с показателями конкурентной группы, в которую не входят операционные показатели отеля, т.е. показывается агрегированный результат только отелей-конкурентов.

2. Принцип градации отелей в системе

Основной принцип сравнения и анализа отелей в Аналитике гостиничного рынка базируется на системе классификации объектов размещения, принятых в стране. Деление отелей в STR происходит по принципу классов (Class: Luxury, Upper Upscale, Upscale, Upper Midscale, Midscale, Economy) или шкал (Scale: Luxury, Upper Upscale, Upscale, Upper Midscale, Midscale, Economy и Independent). Для региона Европа, куда по стандартам STR относится Россия, используется деление по классам, где независимые отели не выделяются в отдельную категорию. И основой градации отелей в STR служит ADR, устанавливаемый компанией раз в год. И отели могут оказываться в разных классах, если ADR для страны или региона пересчитан. 

3. Количество отелей в конкурентной группе

В STR количество отелей в конкурентной группе для региона Европа определено как 4: The competitive set must include at least four hotels. A minimum of four hotels, excluding the subject property, must have reported to us. Система Аналитики гостиничного рынка позволяет формировать конкурентную группу из 3-х отелей, не включая анализируемый отель. Это дает возможность объектам размещения, особенно на региональных рынках, где количество гостиниц не такое большое, как в городах-миллионниках, формировать полноценные конкурентные группы и получать конфиденциальную сравнительную информацию. Максимальное количество отелей в одном пуле – не более 10. Количество дополнительных конкурентных групп в Аналитике не ограничено, и добавление каждого дополнительного пула не несет за собой увеличение абонентской платы. 

4. Налоги

В STR данные отелей попадают за вычетом налогов. В систему Аналитика гостиничного ранка показатель выручки заносится с налогом. Это обусловлено в первую очередь сложностью налоговой системы в России и тем, что для многих объектов размещения зачастую расчет налога - это не просто НДС 18% или упрощенка 6%. Поэтому, чтобы одинаково сравнивать операционные показатели разных объектов операционные показатели отелей, вносимые в систему, включая налог.

5. Система на русском языке, адаптирована и доступна широкому кругу отелей независимо от размера и формата

Как известно STR – международная компания, созданная по западным стандартам и поддерживаемая на английском языке.

Аналитика гостиничного рынка изначально создавалась как локальный продукт, учитывающий специфику рынка и уровень отельеров в части рыночной оценки результатов продаж.

Все показатели и пояснения в системе на русском языке (за исключением общепринятых в индустрии сокращений и аббревиатур операционных показателей). При этом предоставляется возможность работы международным сетям на английском.

Настройка системы, поддержка, обучение отельеров азам рыночной аналитики, а также помощь с анализом результатов осуществляются на русском языке.

Стоимость продукта в 4 раза ниже международного аналога, что делает его доступным для использования в любом даже малом отеле.

Тарификация происходит в рублях, не в валюте.

 

Подключайтесь к системе Аналитика гостиничного рынка, будьте в курсе результатов конкурентного окружения и начните правильно оценивать операционные показатели ваших отелей.

27.06.2018
Поделиться:
Написать комментарий
CAPTCHA

Бесплатная консультация специалиста Hotel Advisors

Напишите нам
Имя
E-mail
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Время вышло, вы не успели
© 2009-2023 г. Hotel Advisors + 7 812 603 77 73